14.02.2022 осуществил продажу акций через приложение Тинькофф - Инвестиции в 7:12, выставил еще одну заявку на продажу и на покупку. По истечении времени в приложении перестали отображаться созданные заявки, они то появлялись то пропадали. Информации о каких-то сбоях и технических работах нигде не отражалось, т.к. заявки не отображались, пришлось их продублировать. После этого приложение стало постоянно вылетать и просить ввести пароль. После 30 минут мучений все таки удалось войти в приложение и в срочном порядке закрыть позиции. Как итог убыток 15 131,25 руб.
Далее я обратился в Чат и попросил соединить с оператором, на что получил сообщения что проводятся технические работы, они в курсе о сбое. При попытке повторно запросить оператора, выдавало аналогичное сообщение и так 4 раза. Далее все таки удалось пообщаться с оператором который зафиксировал жалобу, уточнив всю информацию, срок был установлен 3 рабочих дня. Через указанное время ответ так и не был дан,
после этого я снова связался с оператором Чата, где просто сосласись на срок в приложении, при этом через несколько минут он вдруг был продлен.
В указанную (новую) дату пришлось снова обращаться в Чат, срок снова был продлен. 24.02.2022 я все таки дождался ответа, где не было абсолютно никаких разъяснений, только сообщили что Ваши потери - это
исключительно Ваша проблема и направили ссылку на условия обслуживания. Как оказалось в тот день было обновление приложения, о котором Банк заблаговременно решил не оповещать клиентов (сообщение о сбоях в приложении появилось лишь спустя час, после сбоя). Большое спасибо Банку за такое отношение к клиентам и оказанную помощь.
Бесконечные сбои Тинькофф
Оценка: