24 февраля 2022 биржа работала с постоянными перерывами на закрытие и ограниченно, приложение ВТБ инвестиции работало более чем нестабильно- у меня не было практически никакой возможности самостоятельно произвести закрытие маржинальных позиций!

Во второй половине дня я начал получать уведомления о принудительном закрытии моих позиций. После чего я увидел, что списаны все мои бумаги кроме одной?!, и "висит" рублевый минус 186 т.р. Как такое может быть? В данных условиях мои возможности по использованию сервиса (не по моей вине) были крайне ограничены,  что могло бы уменьшить мои финансовые потери, а  действия Брокера, возможно в силу тех же причин, что и у меня по несвоевременному и некорректному закрытию позиций привели меня к рублевой задолженности,
которая отображается в моем ЛК. Это инвестиционный счет, а не кредитный.

Прошу разобраться и дать официальный ответ - почему допущена такая ситуация. У меня списаны все бумаги да еще и стало отрицательным итогом для клиента, что недопустимо. Операторы коллцентра ВТБ информации никакой не предоставляют, только перекидывают на "специалистов" с получасовым ожиданием ответа. Копию данного сообщения направляю также в Центральный банк и broker@vtb.ru для фиксирования сего факта и решения данного вопроса.