Утром 22 февраля выставил отложки на покупку акций Полиметалл по цене 1026р. - 30 штук и по цене 1000 р. - 30 штук и 20 акции по цене 920р. за одну.
https://picua.org/images/2022/02/22/54a6ef0e8c7f07bf5dcab8c387ab8e77.png
Прошло примерно 15-20 мин., захожу в приложение и вижу цену на акции 992 рубля. Но в портфеле ни купленных акций, ни выставленных ранее 2-ух отложек тейк-профит, ни выставленных по ним лимитных заявок, ничего. Между тем, цена пошла в рост и уже была выше 1100 р. за акцию, но акции в портфеле так и не появлялись. Написал в техподдержку, прошло 2 часа, но персональный менеджер, как обычно, не отвечал (поддержка Премиум в Тинькофф - дно, как и сам банк).
https://picua.org/images/2022/02/22/91c51077f6309d5dce8e8cf2d94c93c9.png
Далее ответили, что ситуацию исправили, мол в курсе они.
https://picua.org/images/2022/02/22/d5c6da077b75766c950e1339ea8ffcf6.png
Поинтересовался собираются ли они возмещать упущенную выгоду, т.к. на тот момент, по вине Тинькофф Инвестиции, я уже потерял больше 7000 прибыли. Мелочь, но неприятно. Ответила уже другой сотрудник, девушка (привет бесячей карусели из сотрудников в чате Тинькофф) и попросила сделать расчет полученного убытка.
https://picua.org/images/2022/02/22/55d7680abca72cefc8515e9858a80957.png
Рассчитал. Этого ей оказалось мало, попросила рассчитать, но с обоснованием - сделал (чувствуете, уже Премиумом от Тинькофф повеяло и ударило прямо в нос запахом... заботы о клиенте). Далее девушка попросила доступ к счету, чтобы все проверить. Ок, предоставил. И вот тут уже ее пробило на влажные фантазии с целью сэкономить банку целых 7000 рублей и навсегда отбить клиенту желание связываться с этой шарагой. Мол знаете, отложки тейк-профита были исполнены и лимитированные заявки выставились, но т.к. (магическая, вечная отмазка Тинькофф) была высокая волатильность!, лимитка не сработала. Увы, про компенсацию можно забыть:
https://picua.org/images/2022/02/25/d6aa64148ccf29756eff66c46e17eea1.png
Спрашиваю как же так, если лимитки по отложкам выставились, то покажите мне их, их же нет. Да и сотрудник до вас писал, что проблема имела место быть и ваш копипастный ответ вообще ни к селу, ни к городу. Девушка пропадает.
Появляется новый сотрудник Антон.
https://picua.org/images/2022/02/22/4916662f5f45a91ead93de5379d33f41.png
Задаю тот же вопрос и снова спрашиваю, где же выставленные по отложкам лимитки, подкрепите мол свою ложь доказательствами, у меня даже в логах вашего приложения выставления лимитных заявок и отмены нет. Тут Антоха начинает врать как в последний раз:
https://picua.org/images/2022/02/25/afb62934bacc77df707240f5cd8b363c.png
Ребят, вот из-за таких неадекватных сотрудников как Антоша и Диана, как только закрою ИИС в этом году и продам все свои акции, все счета закрою.
Прошло еще 2 часа и со мной по телефону связался еще один сотрудник компании Тинькофф. Подтвердил наличие проблемы НА СТОРОНЕ БАНКА, признался, что Антон и Диана мне врали и пообещал, что с ними проведут беседу, но компенсации не будет т.к., по мнению Тинькофф, - отложка это не открытая позиция. Попросил его бонусом разместить ответ в чате, чтобы было доказательство:
https://picua.org/images/2022/02/25/593f3b6b39634ad5045c7111b9861c82.png
p.s. Можете вообще не отвечать на этот отзыв, для меня Тинькофф = упал уже навсегда. И еще, смените мне персонального менеджера. Он только на следующий день и пытался отмазать ваших Антона и Диану, вешая мне лапшу на уши.
Самый плохой брокер в РФ. Самые некомпетентные сотрудники технической поддержки
Оценка: