Здравствуйте.

Я являюсь клиентом банка и брокера ВТБ. В связи с последними событиями есть потребность перевода счета ИИС и брокерского счета со всеми активами к другому брокеру. На своем сайте брокер ВТБ предлагает обратиться в офис и написать заявление на депозитарный перевод.

Я обратилась в контактный центр и сообщила, что нахожусь заграницей и не имею физической возможности прийти и написать заявление, на что оператор ответил, что ничего сделать не может, заявление принимается только в офисе. Компанию абсолютно не волнует, что другие брокеры на днях ввели возможность дистанционного перевода бумаг к другим брокерам. Это плевок в лицо тем, кто пользуется ее брокерскими услугами и находится заграницей.

Уверена, что это не проблема для вас - представить возможность дистанционного перевода активов и счетов к другому брокеру! Прошу рассмотреть данный вопрос.