Пользовался ИИС от ВТБ 3 года, было относительно нормально пока пополнял счет и торговал в мобильном приложений, первые бюрократические проблемы начались с попытки подключить QUIK терминал, скачал приложение, создал ключи, отправил открытый ключ с заявлением в поддержку, потом заявление в отделение, поддержка что-то ответила, но завести все это дело терпения так и не хвалило (У брокера в Тинькофф доступ к терминалу получил минут за 10, и торговал уже там).

По истечению 3-х лет с момента открытия 11 января 2022 подал заявление на закрытие ИИС, сказали ждать до 15 рабочих дней. 3 недели прошло, счет так и не закрыт, снова иду в отделение, выясняется что заявление отклонено так как были незавершённые сделки, ОК возможно, так как продавал остатки перед походом в отделение, но где хоть какой-нибудь уведомление, прождал 3 недели зря.

Подаю заявку заново, проходит 2 недели счет не закрыт, звоню в поддержку, заявление снова отклонено с отпиской, что неверно указан счет для вывода денег, и вновь никаких уведомлений об этом ни на Email ни СМС.

Проверяю данные счета, все верно, созваниваюсь с поддержкой прошу пояснить каким образом счет оказался неверным, поясняют что на счету, помимо рублей, осталась пара долларов для которых менеджер не указал реквизиты и которые, видимо, банк не способен конвертировать в рубли.

Иду снова в офис закрывать счет, сотрудника нет, на больничном, заявку кроме как в офисе никак не подать. 2 марта наконец в 3-й раз подал заявление с добавлением реквизитов валютного счета для вывода 1.79$ (на бирже можно продать только целое число валюты). Уже 9-е марта, через 2 дня будет 2 месяца как пытаюсь закрыть ИИС. Потеряно время и деньги, так как пришлось взять кредит чтобы завершить сделку по квартире, на сумму которая у меня застряла на ИИС. А ставки та растут.

НЕ рекомендую ВТБ как инвестиционного брокера (единственное преимущество низкая комиссия), и боже упаси заводить тут ИИС, даже сами сотрудники в отделениях не понимают что нужно предоставить банку.