3 марта мною были совершены сделки по акциям JOYY и ряду других позиций. Акции были куплены для сделки "интрадей". Но, увы, интрадей ничего не вышло. Заявки слетали. Любые: лимитные, лучшая цена и т.д. В итоге сегодня, 10 марта, мне пришлось продать акции с убытком.
Поддержка на мое обращение от 3 марта о проблеме с продажей акций не ответила до настоящего времени. Сегодня возникла еще одна проблема, при попытке вывода денег с брокерского счета. Брокер хочет снять с меня налог. Допускаю, что это из-за валютной переоценки активов. Но налоговый отчет показывает убыток по счету.
Брокер на мой вопрос от 9 марта ответил, что обновление отчета произойдет завтра. Сегодня, 10 марта, поддержка "зажгла" снова, сообщив мне, что это оказывается 12 процентный налог при ПРОДАЖЕ валюты согласно предписанию ЦБ. Поддержка предлагает подождать еще несколько рабочих дней. Дабы отчет обновился. Обращение в банк фиксировать отказывается.
Я понимаю, что ситуация сложная. Но подобное обращение с клиентами неприемлемо. Со временем ложки найдутся, но осадок останется. Очень жаль Тинькофф... Вы были моим любимым банком. После стабилизации обстановки я уйду к другому брокеру.
Некомпетентная поддержка и лаги брокера Тинькофф
Оценка: