Мной был заключён депозитарный договор и брокерский договор (далее - Договор) с Банком ВТБ (ПАО) (далее - Брокер). В рамках Договора ранее были куплены облигации ПАО АФК Система (далее- Облигации) В связи с офертой по этим Облигациям (с 02.03.2022) от моего имени ещё 25.02.2022 в офисе Банка ВТБ (ПАО) ДО «Химкинский бульвар» было подано поручение в бумажной форме о предъявлении всех моих Облигаций к продаже по номиналу по оферте.

Дополнительно к этому я 09.03.2022 с 11:00 до 13:00 (время, установленное Московской Биржей брокерам для подачи заявок по оферте) пытался дозвониться к Брокеру с целью убедиться, что моё поручение будет выполнено и, на всякий случай, дополнительно подтвердить необходимость предъявления всех моих облигаций по оферте.

В течение всего этого времени почти 90 минут я практически непрерывно висел на телефоне, но ни разу ни одно уполномоченное на принятие голосовой заявки лицо не сняло трубку. Я находился в это время в офисе Банка ВТБ (ПАО) ( ДО «Краснопресненский» ) В этом офисе мне отказали в соединении с уполномоченными лицами, мотивируя это тем, что они для них недоступны. 

В связи с этим 09.03.2022 в 12:38 я подал письменную жалобу в Банк ВТБ (ПАО) на то, что меня лишили возможности предъявить Облигации к оферте и тем самым нанесли ущерб и с требованием к брокеру в таком случае самому в течение 5 рабочих дней выкупить у меня эти облигации по номиналу. Позвонил Брокеру 10.03.2022 в промежутке между 11:20 и 12:00. В эту дату сняли трубку в течение 5-ти минут и сообщили, что возможность подать в оферту была вчера (09.03.2022), они не выполнили мою оферту и ничем помочь мне теперь не могут.

По состоянию на 10.03.2022 мои Облигации не погашены. На данный момент Брокер игнорирует мою жалобу.