С момента введения санкций для банка и брокера ВТБ стало открытием, что с клиентами необходимо продолжать работать. Я не пишу про заморозку бирж - это мера введена государством, и ВТБ здесь не причём. 

Я про неработающее приложение «ВТБ Мои инвестиции» уже несколько дней. В Контактный центр (брокерское обслуживание) не дозвониться - приходится ждать по 9 минут. На сайте «ВТБ» в личном кабинете брокерского обслуживания работать просто невозможно. Нефункционально, неинформативно - отвратительно! Не знаешь даже как посмотреть рыночную цену на конкретную интересующую акцию. Крупнейший банк страны не был готов к таким проблемам. Я в нём разочаровался.

В ближайшем будущем буду прорабатывать возможность перевода всех счетов, включая брокерские и ИИС, в другой нормальный банк с нормальным приложением. 

В добавок долгое время не выдавали валюту, хотя я заранее её заказывал (до начала специальной операции). Дождались теперь того, что выдадут только лимит: 10К$. Я разочарован, никому больше рекомендовать не буду. Банк ныне стал отвратительный, пакет обслуживания «Привилегия» реально не работает. Такие дела.