Пригласили меня на презентацию к БКС брокеру и расписывали, как у них все прекрасно. Я обслуживалась у другого брокера, но решила посмотреть их стратегии и в будущем пополнить счёт до ВИП, что б проходить в бизнес зал в аэропорту, бесплатное такси до аэропорта. 

Когда в феврале биржа прекратила работать, то я зашла в свой счёт через приложении и увидела, что у меня свободных денег более 240,000, а на остальные закуплены акции. Я обратилась к менеджеру, что б мне пояснили, могу ли я вывести эти деньги или у меня подключена маржинальная торговля. Мне было сказано, что легко могу все вывести и мы с ним вывели. Дома вечером я разобралась и поняла, что маржинальная торговля была и я просто вывела все деньги под обеспечение маржи. 

Обращение в службу поддержки он Лайн уже четыре дня висит- ищут свободных менеджеров. По телефону 88005004040 меня кидали от одного к другому специалисту и никто этим вдруг не занимается. Я дозвонилась до отдела г Челябинск, где мне было сказано, что клиенты до 10,000,000 для них ничего не значат, что если мой менеджер уволился( а уволился он осенью) , то это мои проблемы и никто, кроме дежурного менеджера( который мне ничем не смог помочь), мной заниматься не будет. 

В итоге сейчас мой вопрос подвис и я решила перевести акции к своему брокеру, чего бы мне это не стоило. 
Если вы хотите просто положить деньги на долгий срок и не сильны в торговле- ни в коем случае не обращайтесь в БКС - вы для них никто.»