Я пользуюсь дебетовой картой банка Тинькофф несколько лет, но брокерский счет открыла около года назад. Для меня как новичка в инвестициях, была важна доступновсть информации и простота понимания.

В приложении Тинькофф инвестиции все очень ясно и открыто, есть советник который подсказывает какие акции можно рассмотреть и что покупать пока не рекомендуется. Однажды получилось так что мне пришлось заблокировать карту, а так как брокерский счет привязан к карте, то получилось что свои деньги с брокерского счета я не могла вывести.

Общалась со службой поддержки через мобильное приложение. Еще была проблема с доступом в приложение потому что забыла пароль, с этим специалисты службы поддержки разобрались моментально, а так же сделали мне новую карту которую привезли на следующий день. Так быстро и решили проблему.