Случилось так, что я случайно закинул деньги на ИИС за место брокерского счета. 5.03.22 в 10 утра позвонил по номеру поддержки, чтобы проконсультироваться, надо ли мне ехать в отделение банка или можно еще каким-либо способом закрыть ИИС и вывести деньги. На что получил ответ, что можно это всё сделать через письмо на почту, где я перейду по ссылке, укажу реквизиты для вывода и мой счет закроют.

В итоге, опять позвонил вечером, т.к. письмо не пришло, на что мне сказали, что будет обратный звонок, естественно никакого звонка мне не поступило. 9.03.22 позвонил еще раз, объяснил всю ситуацию, которую изложил выше, сказали еще раз вышлют письмо. В этот раз даже смс уведомление пришло "Ваше обращение принято."

Сейчас 14.03.22, конечно же никакого письма нет.