Если вы клиент брокера, бегите отсюда, если нет — не смейте соваться!
Из-за программных ошибок банка потерял около 75 тысяч рублей, ошибки банк признал, а вот компенсировать деньги отказался, ограничился извинениями и фразой «увы, никто не застрахован от технических сложностей в работе систем». Мусорят извинениями во все стороны.
Подробнее: был клиентом банка с 2014. Сначала пользовался, как основным, в 2018 ухудшились условия, ушел в другие банки, но тут открыл еще один брокерский счет. Сидел тут на тарифе «Трейдер». Работники поддержки отвечали в течение пары минут. В 2020 активно инвестировал, переходил на тариф «Премиум», дали личного менеджера. В первый раз позвонила, познакомилась, приглашала на экскурсию в офис. Но, была не заинтересована в процессе инвестирования, зато тогда в течение пары дней с ней хотя бы можно было связаться. Ушел обратно на «Трейдера».
Ладно, перейдем к 2022. 25 января писал в банк, что проблемы с отображением средней цены. Сначала девушка несла какую-то чушь про организацию очереди FIFO-LIFO, потом такая: «да-да, сорян, все поправим к следующей сессии. Может ИИС откроем?» Я чуть не очумел. Пишу, что вы ошибки лучше поправьте, а ИИС найду, где открыть. Она такая: «у всех брокеров случаются ошибки, но понимаю, что все должно работать без сбоев, потому сорян.» До этого обращался 24, потом 26, все исправить не смогли. «К следующей торговой сессии»
15 февраля предложили получить «Квалифицированного инвестора» у них, НО он идет только с «Премиум» тарифом. Ок и тут наступает полная и беспробудная проблема. Даже сам тариф и квала без ошибок получить нельзя. А еще менеджер забил и даже не стал звонить, только после обращения. 16 пишу в поддержку, что у меня опять нормально не отображается цена, вместо нее дефис. Они такие «ой, сорян, поправим к следующей сессии» 18 февраля перестают отображаться заявки стоп-лосс и тейк-профит. 21 и 22 проблемы совмещаются: не отображаются цены, отображаются некорректные или не отображаются заявки, вообще. Ко всему прочему поддержка начинает отвечать по полчаса. Менеджер, рассказывая про тариф премиум: «поддержка отвечает в течение 5 минут»
У меня начинают сдавать нервы, что ошибок у них много, я теряю порядка 75 тысяч за весь период, а они такие: «понимаем, что виноваты, извините». После долгого выяснения отношений, признают ошибки и обещают компенсировать. Проходит пара дней, приходит: «Признаем. У всех бывают технические ошибки. Извиняемся и надеемся на понимание.» Высказал все, что думаю. После этого зашевелились. Позвонила какой-то из старших менеджеров Кэтэван на тему того, чтобы разобраться с ситуацией и обеспечить компенсацию. Разбирались долго, подробно. Обещали ответить 28 февраля. Потом 1 марта, потом 3, потом 4 или 5. Дотянули до 14 марта с эпизодическим мною пинанием.
14 пишу, что ухожу с тарифа «Премиум» из-за ужаснейшего обслуживания и тут резко объявляется Кэтэван со словами: «Никакой компенсации, можем 4000 из лояльности прислать.» Конечно же, до этого никак не могли разобраться, а тут вдруг мгновенно решение родилось.
Ради прикола, можете погуглить «сбой тинькофф», на одном только их сайте 3 ответа в поисковой выдаче. Короче, брокера категорически не советую, пожалейте свои деньги. Как откроют рынок, выведу все оставшиеся активы.
«Клиент платит за наши ошибки» — Тинькофф, «он такой один»
Оценка: