Являюсь клиентом этого банка уже 4й год. Когда появились деньги- решил убрать их в копилку. Но из предложенных вариантов был только один- Инвестокопилка. Что ж, согласился и открыл этот продукт.
25 февраля я пополнил копилку на 350.000

Забегая вперед, скажу, что мос биржа тогда уже не работала. 04 Марта 2022 я обнаружил что банк не дает возможность вернуть свои деньги из копилки. При этом, ссылается на то что мос биржа закрыта. с 4 марта я сделал более трех обращений. Постоянно звонят или пишут в чат одну инфу о невозможности снять свои деньги из-за закрытой биржи. Моим вопросом никто нормально не занимается, постоянно разные сотрудники, никакого индивидуального подхода нет. Постоянно приходится объяснять сотруднику почему я хочу вернуть накопления и почему я негодую. Единственное, что они придумали- отправить меня в офис банка в МОСКВУ и написать там лично поручение. Или заверить у нотариуса бумаги и отправить им поручение. Рассмотрят за 10 дней и вернут(а возможно не вернут) деньги, на которые банк не купил паи.

У меня все 350.000 лежат в рублях и на них не куплены паи и тд. Крайне недоволен этой ситуацией. Недоволен тем что техподдержка тянет вопрос. Я не знаю, в каких реально целях используются мои деньги сейчас и почему тянут с выплатами. Бонусы якобы начислены в размере 1.000 но вряд ли мне их выдадут в будущем. Я боюсь, что вообще потеряю свои деньги и не смогу вернуть. По этому, не рекомендую пользоваться вкладами, копилками и прочими продуктами данного банка, потому что ТАК нагло раньше со мной не поступал ни один банк. Также, я закрываю все продукты этого банка такие как Мобайл, Расчетный счет для ИП, вклады, Блэк карту, бизнес карту, Сервис Бухгалтерия и вообще все все все. Хотел делать туда вклад, но уже не стану, естественно.

Из-за того что Тинькофф не возвращает мне деньги- я не могу произвести сделку по покупке автомобиля и ездить ухаживать за своей тетей в деревню. Не рекомендую этот банк.