У меня в ВТБ открыты банковский и брокерский счета.

При этом подать поручение на вывод денег с брокерского счета на банковский невозможно, т. К. В личном кабинете брокера в настройках отображается: «У Вас нет расчетных счетов открытых в банке ВТБ». Указать ручками реквизиты невозможно, т.к Для ИТ-шников реализовать данный функционал видимо слишком сложно. С учетом вышеизложенного пришлось идти в офис подавать заявление

Сотрудник банка на мое обращение вместо оформления заявления начал впаривать кредит. Впрочем полчаса спустя было оформлено заявление об изменении условий обслуживания (распоряжение от 18.02.2022). При этом пришлось мотаться от одного компьютера ко второму, а от второго — к третьему (видимо ИТ-шникам сложно обеспечить нужный доступ на всех ПК). 21.02.2022 на e-mail пришло сообщение что внесены изменения в анкету. Однако это оказалось ложью, т.к все осталось по прежнему.

Далее 26.02.2022 я направил на e-mail сообщение о том когда они собираются выполнять мое распоряжение. 03.03.2022 на e-mail пришло сообщение: «Не было приложено корректно заявление на изменение анкетных данных. Отправили запрос в отделение банка. Сейчас Вы можете подать поручение на вывод средств в приложение Мои инвестиции по Новым реквизитам.» Это оказалось очередной ложью и подать поручение было невозможно.

09.03.2022 на e-mail пришло еще одно сообщение: «В распоряжении от 18.02.22 не было приложено анкеты на привязку счетов для вывода. Рекомендуем обратиться в отделение Банка повторно.» По состоянию на 14.03.2022 подать поручение невозможно, а в настройках отображается что нет счетов. Зачем тогда они раньше врали? На каком основании банк отказывается выполнять распоряжение? То есть у меня на руках мой экземпляр подписанного распоряжения с печатью банка, а банк потерял свой экземпляр распоряжения. Кроме того распоряжение оформлялось на ПК. Или же банк не знает о существовании банковских информационных систем (программ банк-клиент) и не способен выполнить распоряжение на основании его электронной версии?

Практически все мы неоднократно заполняли реквизиты для перевода через СБП или межбанк. Это занимает пару минут. Здесь же элементарную операцию- заполнить несколько циферок неспособно выполнить несколько сотрудников банка. Неужели среди сотрудников банка нет ни одного компетентного сотрудника, способного обеспечить выполнение распоряжения? Печально.