12 марта 2022г. Я обратился в отделение инвестиционных продуктов в офис ВТБ по адресу г.Челябинск, пр-т Ленина 28 с пустяшным вопросом: привязать текущий счёт в юанях в ВТБ к брокерскому счёту, иначе брокер его не видит и нет возможности выводить средства (у них эта привязка  до сих пор делается в ручном режиме).

Менеджер долго пыталась это сделать, всё время куда-то звонила, после чего сказала, что это не возможно, так как договоры заблокированы, на вопрос «почему?», ответ «не знаю». После этого она составила и направила заявку в службу поддержки. На вопрос «в какие сроки будет решена проблема» ответ «они нам об этом не сообщают». С тех пор тишина.

Зато, служба поддержки мне прислал радостное письмо «вам присвоен статус КПУР» - да-да, это тот самый статус, который даёт мне возможность вляпаться в авантюры с повышенными рисками (добрые такие). В ответ я им написал, что мне это не надо, а лучше бы занялись делом и решили вопрос по привязке счёта и подробнейшим образом описал им всю ситуацию.

На это они мне ответили таким образом, что становится ясно: либо они вообще не читают, что им пишут, либо у них там засел в ответах недоработанный «искусственный интеллект».

Вопрос к представителю банка: для решения этого пустяшного вопроса мне ещё подождать (и сколько) или драпать от вас прямо сейчас. И ещё, зачем мне «привилегированный  статус» в вашем банке, коим вы меня наградили,меня не спросив, если даже он не защищает меня от такого отношения.