Добрый день.

Являюсь клиентом банка очень давно. К сожалению наблюдаю стагнацию данного банка, перевел все свои активы в альфа банк, Сбер, Тинькофф и Райффайзен. И тем более ушел с зарплатного проекта. Но вопрос сейчас касаемо поддержки.

Приложение у ВТБ - умерло и не будет больше работать (именно так сказали мне по телефону). Также потратил более часа времени, что бы понять как воспользоваться личным кабинетом через браузер. Ну да ладно, это в порядке вещей для банка "морозить" клиентом более получаса на телефоне. Далее с банком осталась связь только через телефон! Чатов никаких нет. Проблема вот в чем.

В личном кабинете указаны счета и есть брокерский счет, где указана сумма 1 364,64 рубля. Данную сумму пытаюсь вывести уже несколько часов, но к сожалению, это невозможно! Три раза звонил на горячую линию, где меня переключали на специалистов и где ожидание более 15 минут! В приложениях перевести данную сумму невозможно! Как решить вопрос не знаю! Надеюсь здесь специалисты решат мне вопрос.