3 фев, 14:39 мне поступило предложение для участия в акции "Инвестиции с кэшбэком 22%"

Сначала насторожился, потом побродив по чатам и увидев, что по такой же акции в конце 2021 года выплаты были, решил поучаствовать. Эпопея началась, приложение глючит, терминал не ставится на старенький комп,
попробовав много раз купить ценные бумаги и выпав в осадок от продвинутости техподдержки зафиксировали обращение № SD14328569 и говорит ждите у моря погоды

Сижу жду, на рыбалку уже не надеялся, захожу вечером 13 раз купилась одна и та же бумага (не планировал, но и на том спасибо). Ну думаю все, жду плюшек от Альфы
 
9 фев, 13:19 приходит второе письмо. Простите за ошибку в котором рассказывают, что произошла ошибка и в акции я не участвую. Собственно вопрос, он же претензия: почему клиент должен тратить свое время и деньги исправляя ошибки банка?

Пытаюсь прорваться в техподдержку, мальчик со сложновыговариваемым именем вообще не понял что от него хотят, перевел на другого, тот на третьего, спустя полчаса мы выяснили, что все претензии по инвестициям принимаются только через эл.почту, сроки рассмотрения месяц.

Что ж  писать так писать, катаю им письмецо со скринами, начинаю отсчет месяца. На след день звонит мне паренек, с намеком, а чего это вы такую низкую оценку нашему "сервису" поставили, повторяю ему в сжатом пересказе, говорит ждите все можно пофиксить вручную, вашим вопросом уже занимаются.

Прошел февраль, пришла весна, закрылась биржа, ответа так и нет. 21 марта биржа открылась, ответа так и нет. Доколе можно ждать господ из Альфы? ни ответа ни привета, а потом вопросы, чего это вам наш сервис не люб? Очень очень хочу фикса ситуации. Да если кто-то захочет свои кровные через этого брокера приумножить - из плюсов "сервиса" - счет открывают быстро, но комиссии прям очень уж рыночные. Скамануть на комиссию прикрывшись багом системы и морозиться - это оказывается обычное дело у альфы

Повторюсь, Очень очень хочу фикса ситуации.