В связи с предстоящим ограничением доступа к иностранным ЦБ банку ВТБ, мной заранее, 10.03.2022 было подано поручение на списание ЦБ к другому брокеру (Тинькофф). Составитель поручений по списанию и консультант была З-ва М.А. В этот же день мной было подано поручение у другого брокера на зачисление.

В течение 3-х дней часть цб перевелась, но часть осталась на брок. счете и не переводилась долгое время. По этому вопросу я неоднократно обращался по телефону в департамент брокерского обслуживание и в отделение банка к менеджеру З-ой М.А., обращал внимание на эту проблему, на что мне отвечали, что никаких проблем нет, оставшиеся акции находятся в обработке и в бл. время будут переведены.

Прошло 12 дней и только! Сегодня мне сообщили, что в переводе бумаг отказано по причине того, что они находились на субсчете.

Считаю, что совершена грубая ошибка при переводе моих ЦБ, из-за которых я понес большие финансовые и временные потери. Прошу разобраться ИНДИВИДУАЛЬНО и перевести данные бумаги в указанный мною поручении банк. В противном случае я буду вынужден обратиться в СУД