Пишу отзыв не для того, чтобы поругаться на банк Тинькофф, а чтобы возможно (хоть и крайне маловероятно) сделать его лучше.
В августе 2021 у меня уже был вопрос к службе поддержки по инвестициям: "почему с меня не удержали налог при выводе средств с брокерского счёта?" В итоге - поддержка что-то не вразумительное отвечала, где суть сводилась к тому, что налог взимается при выводе, либо в конце года. Ок. Сумма копеечная, поэтому спорить не стал.
В январе решил воспользоваться их продуктом "инвест-копилка", сама задумка и реализация - на высоте! Продукт крайне понравился. Очень легкая и понятная настройка. Всё было очень классно и красиво, до того момента как я захотел вывести деньги с "инвест-копилки". И тут начинается цирк
1. Открываю приложение 4 марта 2022 года нажимаю вывести - вижу: вывод возможен только 5 марта с 10.00 до 18.39. Думаю - ок. Кредит завтра (5.03.2022) выведу в 10.00 и оплачу. Все хорошо! Как же я ошибался... Ведь я привык верить банку, раз написал - значит так это и будет. (Спойлер: Тинькофф врёт постоянно! говорить правду - это не про этот банк).
2. Наступает 5 марта 2022г я жду 10.30 - пытаюсь вывести и вижу: вывод возможен только 6 марта с 10.00 до 18.39. Испытываю легкое дежавю. Понимаю, что мне платить кредит, а нечем. Пишу в чат. Ответы операторов - это нечто! Плюс один - сейчас перечитал и посмеялся. Тогда было не смешно. Общение строилось примерно так:
Я - Когда я могу получить свои деньги?
Оператор - Я сегодня хорошо позавтракал(а)
Я - Когда я могу получить свои деньги? Добавьте конкретики!
Оператор - Потом немного полежал, выпил и приступил к работе.
Я - зачем Вы мне это пишите?
Оператор - А, затем наступил обед. Было очень вкусно и много.
По итогам общения можно книжку написать: "как не стоит строить диалог". Я просил дать мне трезвого оператора. Не нашли такого.... Я просил адекватного ... Также не имеют таких. Из четырех операторов только один смог ответить на вопрос: сегодня будний день или нет! И, не один не смог ответить - трезвый он или нет...
В условиях инвест-копилки (скрин отправлял в чат и прикреплю тут) указано: Деньги можно вывести мгновенно по будням с 10:00 до 18:39 Так вот... Я не смог объяснить операторам (около 8 человек), что "по будням с 10:00 до 18:39" и "по будням с 10:00 до 18:39, но когда марс в доме юпитера, начальник поддержки покушал с утра, работает биржа и обязательно день нечётный" это разные понятия. Операторы так и не поняли. Уважаемый банк, объясните разницу в этих предложениях своим сотрудникам!
Резюмируя:
1. Открывал три обращения! Все три решили! Но! Решили непонятно что и как... Обращение:"когда я смогу получить деньги?" Решение: "мы хорошо поели, спасибо!"... И так три раза... После этого я плюнул и больше не стал писать обращения.
2. Банк подставил меня на штраф и просрочку.
3.Банк нагло соврал в своем предложении о инвест-копилке: в условиях сказано: "Деньги можно вывести мгновенно по будням с 10:00 до 18:39" - что является наглой и откровенной ложью! Думаю написать в Центробанк, т.к. Тинькофф врёт в условиях!
4. Сам продукт мне нравиться и если банк перестанет врать, то планирую им пользоваться.
А, вот картой - планирую перестать пользоваться, уже заказал МТС и думаю об Альфе. Мне на протяжении уже трех месяцев, дают категории для повышенного кэшбека - те, которыми я совсем не пользуюсь. От слова никогда. Думаю 1 месяц, ну совпало так... Но, три подряд. Поэтому и принял решение уходить от Тинькофф. Если перестанете врать, буду пользоваться инвест-копилкой.
С уважением Максим
Инвест-копилка, ложь и служба поддержки
Без оценки