Данный отзыв первоначально был размещен в Народном рейтинге банков, но перенесен сюда, по требованию модератора и уже в актуализированном виде.
Более 3-х недель Россельхозбанк не мог удовлетворить заявку, поданную через его Интернет-банк, на предоставление брокерского обслуживания. Соответствующий отдел этого учреждения на неоднократные звонки не отвечал. Один из двух раз отреагировал на запрос по эл. почте (а с основного эл. адреса контактного центра Банка ответ отсутствует неделю) и пообещал вот-вот уладить дело. Но не смог. Помогло только размещение негативного отзыва на banki.ru. И то, проблемы с доступом к брокерскому счету продолжились, т.к. Банк не обновлял статус моей заявки в личном кабинете. И все это по отношению к клиенту с пакетом "Ультра".
Наконец, сегодня спасителем выступил офис в Москве, Малом Козихинском пер. 3, для Private Banking - пришлось ради получения брокерского обслуживания подняться до этого статуса. Отдельно данному офису можно поставить высокую оценку 5. Очень эффективно работают.
Кроме того, параллельно с ожиданием удовлетворения заявки на брокерское обслуживание столкнулся с неясным формированием т.н. "биржевого курса", по которому можно менять валюту на рубли в отделениях Банка. В экранной таблице, связанной с ММВБ, сотрудники демонстрировали "текущий" биржевой курс обмена валюты на рубли, который был ниже реального рубля на 2 и более (проверялось в разные дни на протяжении недели после праздников 8 марта), что наводит на мысль о возможном применении Банком скрытой комиссии.
Если это так, насколько данная практика соответствует договорным отношениям с клиентами, публичным тарифам Банка, а также правилам валютной биржи?
Россельхозбанк: проблемы с открытием брокерского счета
Оценка: