Я обращаюсь к представителям брокера ВТБ. В связи в политическими событиями брокер ВТБ в настоящее время не может работать с зарубежными активами клиентов. Все это понятно. Непонятно другое, а именно отношение к своим клиентам.
Я живу на Камчатке, смс от брокера о возможности отказаться от перевода к брокеру Альфа Банка мне пришла 19 марта в 0.45 (мск), при этом возможность отказа от данного перевода была предоставлена (по тексту смс) до 18 марта 23.59 (мск). Вы в своей Москве вообще что ли ничего не знаете о том что в РФ существуют другие регионы и часовые пояса? Вы считаете что людям не нужно даже думать о том что им удобно и принимать им самим решения?
В моем регионе нет офисов Альфа банка. Каким образом нам, Камчадалам, взаимодействовать с этим брокером? Дозваниваться по горячей линии? Вы знаете сколько это по времени может занимать? Я знаю что альтернативой Альфе выступает брокер Россельхозбанка, офисы которого представлены в регионе. Почему клиентам не был предложен выбор? Я прошу, если данное сообщение будут все же читать адекватные и понимающие сотрудники, поспособствовать переводу мои активы к брокеру Россельхозбанка.
По данной проблеме 21 марта мной было написано заявление в профильном отделении ВТБ. Время трудное, не ставьте людей в еще большее затруднение. Если уж пришло время расстаться, сделайте это по человечески, с уважением к интересам людей, которые долгие годы были вашими клиентами.
Брокер ВТБ во всей красе
Оценка: