01.03.22 открыл брокерский счёт для перевода активов от санкционного ВТБ. За 3 недели сотрудники БКС не смогли прислать мне ответ, с читаемыми реквизитами для перевода. Не знаю, в чём техническая сложность данной операции, но все письма приходили в виде иероглифов.

Зашёл с другой стороны, лично посетил отделение банка ВТБ и передал телефон сотруднику для разговора с техподдержкой. Результат нулевой. Успешно протянув время, компания БКС дождалась момента, когда ВТБ начал самостоятельно переводить активы к другим акредитированным брокерам. Т.к. мой перевод, осуществляется в Россельхоз, то со счёта уходят только активы иностранных компаний, а российские бумаги остаются в ВТБ.

Итого уже 2 счёта. + 3 неактивный в БКС, который я и решил закрыть. После звонка в техподдержку, мне заблокировали доступ, как к личному кабинету, так и к приложению. Вход в которые осуществляется по одному паролю, что весьма странно, при таком большом количестве взломов системы. Заблокировали на сутки! Сутки без возможности, не то чтобы торговать, а даже зайти в приложение. Разблокировка возможна только после посещения офиса, чем и займусь, отпросившись с работы.

Не знаю, какими документами регламентируется работа данной компании, но они явно перегибают палку, в "защите" интересов клиента.