Ну что, "спасибо" брокеру БКС за маржин-колл в конце февраля. БКС "отлично" всё сделал. Я увидел что будет маржин-колл, решил добавить денег с другого банка через СБП, после отправки перевода через ~15мин БКС закрыл позиции по маржин-коллу (татнефть по 236р, сбер по 90р) и сразу после этого произошло пополнение брокерского счёта. Которое уже было совершенно не нужно. (Уже были потеряны почти все деньги на счету). А также принудительно закрыл шорт по доллару (куплено было BABA).
Оценка "1" поставлена за: постоянную нестабильную работу приложения, постоянное недостоверное отображение информации по открытым позициям, задержки с пополнением брокерского счёта (с Тинькофа на ВТБ перевод по реквизитам приходит быстрее чем с Тинькофа на БКС по СБП) , ну и за маржин-колл (Тинькоф и ВТБ не закрыли позиции по маржин-коллу хотя точно также могли это сделать, и я смог пополнить брокерские счета и избежать принудительного закрытия позиций).
P.S. Я бы поставил ещё и ЦБ "1" за открытие биржи в те дни.
Проблемы с приложением
Оценка:
Не засчитана