Призываю ВТБ учесть мнение клиентов, сделать нормальный опрос пожелани, предоставив выбор:
1) Перевод в А.
2) Перевод в Р.
3) Перевод к другому брокеру в индивидуальном порядке (высокие риски, отказ от ответственности, на страх и риск клиента).
И уже с учетом этого выбора составить реестры для перевода.

Моя ситуация: следил за происходящим, решил - что перевод в А. меня устроит. Когда прошла информация, что клиентам приходят смс с опросом - начал беспокоиться, т.к. мне смс не пришла. Позвонил в поддержку, выразил пожелание  о переводе в А., мне сообщили, что информации нет, ожидайте смс или звонок менеджера.

Продублировал запрос на broker@vtb.ru  21 марта, ответа так и не получил. Зато пришло смс и письмо на почту 23 марта ночью, что мои активы переводятся в Р.!  Дозвонился в поддержку, оставил заявку, что прошу перевести в А. При этом ответ удивил  - что заявку могут рассмотреть уже после перевода активов. Это вообще как ? Против желания клиента при отсутствии каких либо правовых оснований (закон, решение суда)?

Сегодня оставил еще одно обращение - прямым текстом заявил отказ от перевода в Р.  - причем первый оператор отказалась принять такое заявление. 

Сотрудники банка! Наберитесь мужества и терпения, сделайте всё по-человечески! У вас классный сервис (был до этого момента), всегда все вопросы решались оперативно, всегда нормально реагировала поддержка, отличное приложение - одно из немногих которое выдержало сегодня утром старт торгов акциями.  И вот так плюнуть на клиентов... в голове не укладывается. Хотел к вам ИИС от брокера С. перевести, а тут такой бардак...