Добрый день! Вынужден оставить жалобу по причине введения в заблуждение и бездействие брокера при попытках решить тривиальные вопросы.
20.03.2022г-21.03.2022г. мною было принято решение о закрытии ИИСа в ВТБ. По регламенту проблем не должно быть, т.к. на счете 99% денежных средств и менее 1% средств в акциях ВТБ.
1. Поддержка рекомендовала обратиться в офис в г.Самара на Гагарина 51, 21.03.2022г. приехав в офис на Гагарина получен ответ от операциониста (номер был, если не ошибаюсь, по очереди после 70го), что никаких операций с брокерскими счетами в этом офисе не производится и меня направили на Московское шоссе 45 сказав, что мои проблемы могут решить только там. На мою претензию и просьбу обратиться к управляющей был ответ - управляющей в офисе нет - время было между 18 и 19 часами.
2. Приехав в тот же день в офис "Привилегия" на Московском шоссе 45 описал ситуацию и указал какие активы на счетах в данный момент имеются и указал, что необходимо закрыть ИИС - был получен ответ от операциониста/администратора (сидела на центральной стойке справа скраю), что таких операций не производится в текущий трудный момент времени и она уточнит проблематику и перезвонит на следующий день, конечно же мне никто не перезвонил.
3. Уточняю у поддержки в какой офис еще можно обратиться и где могут решить проблему 22.03.2022г., в 11.09 мне присылают дополнительно координаты офиса, где проблему уж точно решат с учетом вводных, это офис на Стара-Загора 139. 23.03.2022г. между 18 и 19 часами я нахожусь в этом офисе, операционист замявшись говорит, что брокерскими и подобными услугами в этом офисе никто не занимается отправляет меня к руководителю С.Н. П-ву - описываю ситуацию о том, что иностранных активов нет и на счете в основном деньги, ссылаюсь на регламент, тот разводит руками и ссылается на трудное время и на то, что все счета переводят в Альфу и поэтому ничем до 25.03.2022г. помочь не может и отправляет меня в офис на Московском шоссе 45.
4. 24.03.2022г. при открытии биржи продаю многострадальный остаток акций и 25.03.2022г. связываюсь с поддержкой для уточнения возможности закрыть ИИС - мне говорят опять, чтобы я обратился не ранее 30.03.2022г., когда все операции на счете будут проведены и мое заявление на закрытие смогут принять на Московском шоссе 45 и уведомили, что менеджеры этого офиса должны обслужить вне зависимости отсутствия пакета Привилегия.
Решение тривиального регламентированного вопроса затянули с 22.03.2022г. по 30.03.2022г. Если вопрос в дальнейшем решен не будет - буду вынужден обратиться с претензией и в суд, т.к. по сути ВТБ занимается отписками и решений по проблематике не принимает и кормит обещаниями.
Введение клиента в заблуждение, отсутствие обслуживания
Оценка: