Начну из далека. В сентябре 2021(как оказалось славное было время). Я размышлял о том каким брокером мне пользоваться. И о чудо у БКС в то время была довольно хорошая акция за приведи друга. Меня пригласил друг получил за меня довольно приличную сумму. Я воодушевившись данным примером тоже решил пригласить знакомых.
По итогу за одного приглашённого друга мне дали вознаграждение с опозданием на несколько недель, но все же дали. А вот за второго до сих пор не могут решить ситуацию (уже пол года).
Такого наплевательского отношения я еще не встречал. Каждый раз когда я обращаюсь в контактный центр или в онлайн чат, мало того что мне приходиться ждать ответ ЧАСАМИ. Так еще операторы не замотивированы решать проблемы клиентов. Все что они делают это создают новое обращение и говорят ожидайте как вопрос решиться мы с вами свяжемся.
Когда спрашиваешь примерно как долго вы будете заниматься моим вопросом они отвечают НЕЗНАЮ ЖДИТЕ. Я ждал и неделю и две и месяц. ответов нет. А из последних таких вот их "приколов" я позвонил оператору тысячный раз объяснил проблему на что получил ответ я сейчас все узнаю и перезвоню вам в течение ЧАСа, прошло уже ДВА дня. Возможно их центр находиться возле черной дыры и из-за этого происходит искажение времени у всех людей прошло два дня а у них примерно минута.
Суть данного текста если вы думаете выбрать данного брокера знайте что если у вас будет какая то трудность или проблема, максимум что вы сможете сделать это дозвониться до оператора и то если повезет.
Так же я намерен идти до конца в этом вопросе. Чисто из принципа. И если представители брокера увидят данный отзыв прошу вас сообщить куда мне следует обратиться что бы мой вопрос решили, поскольку вы не в состояние это сделать?
Наплевательское отношение к клиентам
Оценка: