Добрый день!

Я решила перевести иностр. акции в Тинькофф, из ВТБ, чтобы иметь возможность распоряжаться бумагами.
10/03 я обратилась за реквизитами для перевода своих акций в Тинькофф, 11/03 были созданы поручения на перевод акций из ВТБ сотрудником ВТБ и мной в Тинькофф.

14/03 в приложении Тинькофф отобразилась одна из Акций, статус поручения исполнено, остальные поручения находились в обработке. На следующий день, акция пропала из личного кабинета.

Написав в службу поддержки, получила ответ, что акции отображаются в течение 3 рабочих дней после статуса исполнено. После исполнения всех поручений и сроков, было создано обращение в чате, что бумаги не отображаются.

21.03 сотрудники ответили, что бумаги отобразится до конца дня, если нет, обратитесь к нам повторно. При повторном обращении, написали рассмотрят до 24, почему не отображаются.

22.03 поступает сообщение от Тинькофф :
Добрый день. После перевода к нам продать переведенные бумаги пока не получится. Это связано с решениями, принятыми международной системой расчетов Euroclear. После возобновления обработки поручений в Euroclear ценные бумаги станут доступны для продажи.Это относится к переводам внутри Бест Эффортс Банк и переводам из НРД в ПАО Бест Эффортс Банк. Бумаги зачисляются на счёт в ВЕВ, а затем на специально выделенный счёт, по которому не получится провести торговых операций, поэтому переведенные ценные бумаги пока не отображаются в портфеле.

Источник: новость на сайте Санкт-Петербургской биржи.https://spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=28059. Ссылка источника:
Об особенностях исполнения поручений по ценным бумагам НКО-ЦК «Клиринговый центр МФБ» (СПБ Клиринг) с 11 марта 2022 года возобновляет исполнение поручений на переводы ценных бумаг между участниками клиринга в рамках клирингового счета депо. В связи с ограничениями использования ценных бумагах иностранных эмитентов, которые переводятся участниками торгов и клиринга неторговыми поручениями между субсчетами депо внутри ПАО «Бест Эффортс Банк» (расчетный депозитарий СПБ Биржи), такие ценные бумаги не будут доступны для заключения сделок на продажу в связи с решениями, принятыми международной системой расчетов Euroclear. После возобновления обработки поручений в Euroclear ценные бумаги станут доступны для заключения сделок на продажу

Позвонив 22/03 в службу поддержки тинькофф, получила инфо, что деньги, заморожены в депозитарии, потому что я их перевода из санкционного банка. Считаю данную информацию некорректной. Связавшись со службой поддержки ВТБ, мне сообщили, что данная блокировка не возможно, так как ВТБ, централизованно сам переводит акции своих клиентов в другие банки, чтобы можно было ими пользоваться без ограничений,и в Тинькофф скорее всего сбои.

Позвонив в службу поддержки 23. 03 с вопросом можно ли перевести акции к другому брокеру, составили сообщение на отмену перевода, был получен ответ, отменить перевод нельзя,перевод к другому брокеру сделать можно.

Просьба ответить, сотрудников банка, не заниматься отписками, и предоставлением не корректной информации :
1) Почему не корректно отображается доступный остаток по счету в личном кабинете?
2) Почему не могу распоряжаться своими акциями?
3) Могу ли, я сделать перевод акций другому брокеру, для корректной работы с акциями, т. к они заморожены со слов сотрудников в депозитарии и каким образом?
4) Если от 11/03 были проблемы с Euroclear, почему об этом сотрудники сказали об этом 22.03