Этот отзыв был удален, так как был опубликован в некорректном месте, поэтому приходится дублировать.С банком и его продуктами пользуюсь давно, с проблемами не сталкивался был доволен и всем рекомендовал, пока не связался с Инвестициями.
10-го февраля столкнулся с такой проблемой по тикеру astr, что не исполнялись рыночные заявки на продажу примерно с 23:06 по московскому времени, так же они не отображались в терминале (в окне активных заявок) при том, что лимитные спокойно проходили как мне стало известно позже.
В этот же вечер после отмены заявок в приложении мобильного телефона, заявка на продажу (также по рыночной цене) все же прошла после 4-х неудачных попыток, но по более минимальной цене чем изначально
мною планировалось и понес убыток больше, чем изначально планировалось.
После чего я обратился в тех поддержку, на мое обращение полноценно ответил менеджер Егор: 07.02.2022 г. с 21:50 до 22:00 о приостановке торгов на бирже. Из чего я понял, что намечается интереснейший диалог. Далее я уточнил: при чем тут 7-ое февраля, если я обращался по поводу 10-го? Ответ меня больше чем удивил от
менеджера Людмилы (она просто скопировала ответ Егора, поменяла дату на 10.02 и так же мне переслала данный ответ со временем о приостановке торгов по тикеру astr с 21:50 до 22:00).
Казалось бы причем здесь я, если остановка торгов с 21:50 до 22:00 а моя проблема началась примерно с 23:06, а нет, далее куда интереснее. После того как я Людмиле сообщил, что они меня пытаются обмануть со своими оговорками, сменой даты и пересылкой сообщений других менеджеров, я ей отправил принт скрины о том что, дата и время не подходят по их ответам, она обещала во всем разобраться.
Через некоторое время со мною связался менеджер Сергей по телефону (переписка отсутствует) он так же обещал во всем разобраться, но как оказалось из его слов по телефонному звонку и окончательному ответу который я получил 23-го февраля, Тинькофф инвестиции ни в чем не виноваты, виновата спб биржа так как не исполняла рыночные заявки и были приостановки торгов. После нашей беседы в чат поддержки
получил ответ от Сергея: В продолжение телефонного разговора, еще раз проверили ситуацию, выяснили, что 10 февраля, примерно до 23:45, на бирже приостанавливали торги по бумаге ASTR. Ага и снова остановка торгов на СПБ Бирже, но вот в чем загвоздка, как тогда у меня прошла рыночная заявка на
продажу в 23:39 если биржа была остановлена до 23:45, снова оговорочки пошли.
Соответственно Если СПБ Биржа торги останавливает, то никто не может ни приобрести акции, ни продать, то
возникает вопрос, как же я продал, и как торговали другие участники рынка через СПБ Биржу? И да, торги останавливались, но только на американской бирже, СПБ Биржа торговала в этот момент тикером astr, так же банк ссылается на остановку торгов на американской бирже, деллистинг акций и что спб биржа сама отменяла заявки на продажу (тогда почему не было уведомлений об отмене, и почему приходилось отменять вручную в мобильном приложении?), но как же тогда другие участники торговали данной бумагой но лимитными заявками? Могу 10-ки скринов предоставить в доказательство своих слов.
Потерянная сумма не существенная около 200$, но отношение к клиентам они походу пересмотрели в другую сторону которые меня не устраивают. В ближайшее время буду в поиске нового брокера, так же буду рассматривать возможность закрытия всех взаимоотношений с данным банком, и в ближайшее время данная жалоба пойдет в ЦБ.
Обманывают
Оценка: