Попал как и многие. Начался перевод активов из ВТБ в Альфу, пришло смс с предложением установить приложение и e-mail со словами что всё сделают сами, нужно только подождать.

Ежедневно пытался получить логин в приложении, но каждый раз выдавало сообщение об отсутствии информации обо мне в системе, но активы уже все переведены.  Звоню контакт центр, а мне заявляют о том, что там другой контактный номер! Изменить они его не могут, просят приехать в офис, я бы с удовольствием, но нахожусь за пределами страны! Оставил заявку онлайн на изменение телефона, но сказали что без каких либо гарантий и нужно подождать до следущей недели.

Звоню 28.03.22. Первый оператор не видит информации, переводят на другого и 20 минут ожидания без ответа из РОУМИНГА. 

Возникают вопросы:
1. Откуда взялся другой номер, если я не был Вашим клиентом, а мой номер не менялся уже больше 7 лет. И первые СМС приходили на правильный номер телефона.
2. Вы должны были создать брокерский счёт, на основе данных, которые были переданы из ВТБ, и эти данные ПРИОРИТЕТНЫЕ.
3. Как мне получить доступ к счёту, если у меня нет возможности приехать в офис? Прошу заметить, что ошибка в информации, допущена Вами, а расходы за это. на текущий момент понёс я.
4. Почему вы не предусмотрели других каналов связи с Вами (чат, эл.почта и т.д.), потому что из роуминга международного, висеть у Вас на линии весьма накладно.
5. Какие гарантии, что владелец неправильного номера, не получит доступ к моим активам?