Я являюсь держателем иностранных акций у брокера ВТБ. В связи с наложенными санкциями, ВТБ принял решение перевести мои акции в Альфу. Уведомление о начале процедуры от ВТБ поступило, а также в последствии от Альфы.
При попытке зайти в приложение Альфа Инвестиции по своим данным приходит уведомление, что пользователь не найден. Я позвонил на горячую линию Альфа банка, где мне сообщили, что номер телефона другой, который мне давно НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ! Проверил в ВТБ - номер актуальный и он не менялся за все время обслуживания.
Каким образом происходила передача данных? Почему другой абсолютно человек с тем номером телефона получает логин и пароль от моего личного кабинета и может воспользоваться моими средствами на брокерском счете? Прошу оперативно разобраться в ситуации. В случае отказа в удовлетворении требования о корректировке персональных данных, будут приняты дальнейшие меры
Грубая ошибка при передаче персональных данных
Оценка:
Не засчитана