Закрыть счет ИИС: целый квест. "Отказ о закрытии счета" приходит, как вам такое? Оказывается, у нас теперь счета свои нельзя закрывать. Посоветовали написать еще одно заявление другого вида, посетив в банк еще раз. Сотрудники с улицы пришли, если они не знают как и какие заявления нужно писать клиентам?

И самое удивительное? Что об отказе ты узнаешь только после того, как ты сам позвонишь в колл-центр. Правильно, зачем об этом уведомлять? Надеются, что клиент забьет и не станет закрывать после этого счет или что?

Отдельно порадовал последний диалог с оператором. Если ты с ними общаешься вежливо, то тебе лекции читают, что клиент-сам-дурак, хамло знатное сидит. На что рассчитывает компания при таком отношении?! Репутацию не отмыть.