Здравствуйте.

Обратилась в филиал банка в Москве, так как пришло смс о переводе активов с брокерского счета втб в россельхоз, для открытия брокерского счета. Брокерский счёт открыть не смогли. Причину озвучили: сбой в программе. Посоветовали обратиться на горячую линию.

При попытке открыть брокерское обслуживание через личный кабинет в течении двух дней пишет: операция не возможна. На горячей линии дали номер 8-800*****40,по которому даже не идут гудки. По стационарному моск. номеру 8495*****91 (который тоже дали на горячей линии) никто не берет трубку.

Почему в альфа банке (перевод ИИС с втб) прошёл без проблем и в альфе всё открывают сами. А в россельхоз же не возможно открыть брокерский счёт ни онлайн, ни в офисе банка? Как мне открыть брокерский счёт, чтобы увидеть активы, переведённые из Втб?