С октября прошлого года являюсь клиентом данного брокера. Обороты ежемесячно растут, стал достаточно активным трейдером. Не буду углубляться в прошлые проблемы данной конторы, которых уже было множество. Поведаю о текущей ситуации.

С момента открытия биржи после месячного перерыва в мобильном приложении брокера абсолютно некорректно и недостоверно отображается состояние портфеля. Сделки по купле-продаже ценных бумаг могут отобразиться через полчаса, могут через час, а могут и позже.... То есть у вас сработала заявка, а вы об этом не знаете, и купленных бумаг в портфеле не видите (либо висят уже проданные). Уведомление об операциях не приходят. И так далее и тому подобное... И это в условиях более чем высокой волатильности рынка!

На вопросы в чате приложения никто ничего не отвечает! На звонки в поддержку за 2 дня потратил уже в общей сложности часа полтора. Максимум трубку берёт какой-то сотрудник, который ничего не может проблеять вразумительного, обещает на кого-то переключить, я жду ещё мин 15, после чего Альфа просто отключается! Только что, таким образом "пообщался" дважды...

На вопрос - сколько подобная дичь будет продолжаться, и кто будет компенсировать мне возможные убытки из-за недостоверной информации, ответа я так и не услышал. Как не услышал ответ сколько будет продолжатся это хамство по отношению к клиентам, которые платят Альфе деньги.

Вижу, что нужно немедленно закрыть все счета, и валить забыв как страшный сон!