Второй раз за неделю не могу войти в веб терминал. Первый раз общался через чат в мобильном приложении.
Посоветовали почистить историю и кэш в браузере. Так же посоветовали заходить через Google Chrome. Причем на сайте ни одного слова о необходимости использовать определенный браузер. Вроде помогло.
Сегодня решил позвонить по телефону. Сразу сказал что уже все попробовал. Сказали что на их стороне технических проблем нету и предложили торговать через мобильное приложение. Заниматься именно трейдингом через мобильное приложение тот еще мазохизм. Получается, что 290 рублей за тариф ушли в никуда. Деньги списали сразу в первый день.
Считаю, что Тинькофф-Инвестиции берет плату за свои услуги , но не предоставляет услуги нужного качества.
Я так понимаю , что оплату за месяц не продлят и не вернут. Поэтому доработаю оплаченный месяц тут и когда это будет возможно и параллельно буду искать другого брокера.
Не работает Web-терминал
Оценка:
Проблема решена