Неадекватное оповещение клиентов. В связи с санкциями ряд компаний стали переводить иностранные акции другим брокерам. У меня было два основных брокерских счета - в ВТБ и Открытие. С ВТБ все ясно - два смс. потом оповещение кому и когда будет переведено. возможность выбрать брокера для перевода. нет вопросов.
Ждала такое же от "Открытие". Поскольку активных операций последний год не провожу, то не сильно и металась.  Периодически смотрела почту, личный кабинет И вот захожу я в один день в ЛК и....все мои акции исчезли!

СМС никаких не было. Лезу в почту. У меня там настроен фильтр на сообщения от Открытия. Все отчеты депозитария есть, но о переводе ни слова. Звоню на горячую линию. Узнаю что "вы должны были получать сообщения". Проверяю также и папку "Спам" - ничего нет. Узнаю что там идет перевод неизвестно куда. Не буду писать название брокера. Я первый раз про него слышу. Личного кабинета у них нет. И вообще издалека выглядит как личная компания Марьи Ивановны. Сообщения куда перевили акции тоже нигде нет. Ни в почте, ни в смс, ни в ЛК.

з.ы. ах да. у меня же типа закреплен личный менеджер. когда ему надо было продать что-то, то мой телефон для менеджера был доступен. и почта. А тут - ни звонка, ни письма Акции сами по себе куда-то ушли без оповещения. Я в шоке