Добрый день! 

Клиентом являюсь не один год, но в последнее время брокер испортился. Ранее обслуживался в другом регионе, по переезду в Москву решил закрепиться за местным офисом на ул. Красная Пресня, 21, Москва. (Это необходимо, потому что в данной компании при обращении в офис другого региона могут возникнуть проблемы, что и произошло.)

Хотел поменять брокера и сделать депозитарный перевод бумаг к другому участнику, для этого необходимо закрепиться за местным офисом, либо ждать пока сотрудники отправят запрос в офис где я обслуживался в регионе, потом, когда последние сделают поручения приехать подписать и т.д., в общем затянуться это может на долго, поэтому решил перевестись сразу.

Естественно после озвучивания моих целей дежурный сотрудник начал юлить, я это понимаю, так как это отток активов, но это не должно касаться клиентов, в итоге заявление на перевод было написано еще 16.03.2022г, но на сегодняшний день оно даже не принято в работу, т.к. сотрудники регионального филиала не видят запроса.
Лететь в регион для данной операции я, естественно, не хочу. Но и подать поручения на перевод бумаг не могу. 

Принцип работы "Отпусти клиента и он принесет больше в дальнейшем" в данной компании не работает, к сожаления. Не приятно