Брокер РСХБ перелимитил весь кредит доверия клиентов.

Банк абсолютно потерял связь с реальностью и в условиях волатильного рынка,  я как клиент брокера несу убытки. Не берут трубки телефона трейдеры, клиентская поддержка для подачи поручений голосом, выяснения причин технических ошибок в мобильном приложении РСХБ брокер - не работает.

Не отвечают сотрудники на письма по эл. почте - invest broker. Мобильное приложение РСХБ брокер перестало работать с 30.03 с 12-00. Доступы к торговым площадкам фондового рынка закрыли в режим работы Бирж, произошло это из - за сбоя мобильного приложения РСХБ брокер 30.03 с 12-00. Вынуждено пришлось терпеть убытки и терять доход.

На телефоны брокер не отвечал. Рассылки и предупреждений клиентов по смс не было, сайт банка в разделе Брокерское обслуживания - лагал.

31.03 начиная с 10-00 обнулились все мои счета и активы в режим работы Биржи. Ни продать, ни купить. 01.04 в 10-00 торговля и доступ к биржевой площадке Московской биржи был не доступен в часы работы биржи. Не смогла продать акции из -за этого на старте торгов - акции Фосагро.

К 11-00 приложение РСХБ брокер шатко валко пришло в работу и режим торговли включился, но акции Фосагро к этому времени торговались - 10%. Остатки на счетах в приложении, динамика роста/коррекции бумаг отражалась не корректно, что в приниципе мешало проводить торговые операции.

На звонки брокер так и не ответил, на входящие письма аналогично. Написана официальная претензия. И жалоба в ЦБ со всеми принскринами не работающего сайта, приложения, письмами и т.д.

Брокер подставляет клиентов постоянно, закрывая доступы к биржевой торговле, из - за тех. сбоев.

Прошу - выплатить компенсацию в размере 50 000 руб. за понесенные убытки и не дополученную прибыль, которые произошли как следствие нарушений законодательства РФ со стороны Брокера, именно необоснованное закрытие доступа к биржевой торговле в рабочий период Бирж. Голосовые поручения брокером так же принимались. Телефон брокера не отвечал.

Претензия о привлечении брокера к финансовой и дисциплинарной ответственности  направлена в ЦБ РФ. Изложеные факты выше зафиксированы. Есть принскрины приложение РСХБ брокер в нерабочем режиме, принскины не работающего сайта в разделе брокерское обслуживание, принскрины переписки с брокером, которые остались без ответа и записи телефонных звонков, по которым проходил сброс и не было ответа.

Я в целом никому не рекомендую пользоваться услугами Брокера.