ВТБ попал под санкции. Анонсировал в начале марта, что решает вопрос с доступом к портфелю из иностранных ценных бумаг, срок неделя. По состоянию на 3 апреля 2022 мои иностранные ценные бумаги (не на ИИС) не переведены к другому брокеру без объяснения причин, которые не будут озвучены в любом случае со слов менеджера горячей линии. Если это брокер Альфа, то у меня уже открыт у него брокерский счет. По сообщениям других инвесторов ВТБ их перевели в Альфу.
На письмо, отправленное по электронной почте, с вопросом о сроке перевода, ответа нет. Менеджер по телефону сказала, что раз мне не пришла смс с информацией о переводе, то перевода не будет и ответа на электронное письмо тоже не будет.
26 января 2021 обращалась к менеджеру привилегии (офис в Видное) для обновления паспортных данных - данные обновлены для банка, но по брокерскому счету изменения не произведены. Второй раз приезжала в апреле 2021 года - никто в офисе не мог обновить паспортные данные для брокерского обслуживания. Почему? Банк ВТБ и брокер ВТБ два разных юрлица?
Доступ к портфелю
Оценка: