Пробовала через разные браузеры заходить, везде пишет, что "открыто более 6 вкладок". При том, что открыто по факту только 2 - сам терминал и "Портфель". В чате написали, что о ситуации знают и исправляют её. Но прошло больше половины торгового дня, проблема не решена.
Это сообщение оставляла на этом сайте в пятницу, администратор указал, что оставила сообщение не там и его удалили. В принципе, проблему с терминалом решили ещё в тот же день, спустя несколько часов. Сегодня проблема повторилась. Не работает терминал. В чате сказали почистить кэш, куки, проверить интернет-соединение и т.д. Все эти действия я сделала ещё до того, как обратилась за помощью - не помогло.
В чате сказали, что их терминал работает "только в последней версии браузера Гугл", сказали, чтобы я её обновила. Для убедительности я им сразу же скинула скрин того, что версия браузера последняя и дело не в этом. Проблема не решена. В чате игнор.
Не работает терминал
Оценка:
Проблема решена