Принудительно перевели мой ИИС из ВТБ в Альфу. С самого начала возникали разные проблемы: то не войти в приложение, то ошибка электронной подписи или количества и цены покупки бумаг. Решается это все крайне медленно, до поддержки приходится дозваниваться по 30 минут. Никакой конкретики и сроки постоянно сдвигаются. Понятно, что они не справляются с потоком обращений.
Поддержка говорит подавать произвольное поручение на вывод дивидендов на текущий счет в свободном форме, его затем отклоняют - составлено не по форме (а сразу никто об этом не упомянул). Пытаюсь выяснить, что будет с выплатами дивидендов по моим иностранным бумагам - посылают в ВТБ, информацией не владеют.
Наконец, самый главный вопрос - как и когда я получу все-таки возможность продавать свои иностранные активы. После 40 (!) минут ожидания на линии отвечают, что ничего сказать не могут и вообще, обращайтесь в депозитарий. И смысл в таком брокере? Абсолютно наплевательское отношение к клиенту. А может, это только к бывшим клиентам ВТБ так? Ну и графика в приложении - тихий ужас, после ВТБ плакать хочется.
Не дают информацию после перевода ИИС из ВТБ
Оценка: