Открывал брокерский счёт по своей глупости в вашем банке. Втихушку мне открыли ещё и ИИС не предупредив. Потом мне пришлось его закрыть так как было задвоение ИИС, что недопустимо. Теперь не могу получить справку о том, что счёт был закрыт, чтобы предоставить её в налоговую, для получения вычета.

Сотрудники чата просто либо глупы, либо настолько ленивы, что переключают один на другого, в итоге дали мне отписку с какой-то ссылкой на представительства по городам, где приём только по вторникам ещё и с предзаписью.

Вот почему Тинькофф мне такую справку предоставили за 5 секунд а у вас надо полгорода оббежать? Для того чтобы мне в представительство обратиться, надо Отпроситься с работы, за что с меня вычтут. Итого мне ваша справка Обойдётся примерно в 3000 - 5000 рублей (зарплата за 1 день и премия). Вы серьёзно? Просто натыкать на клавиши и сформировать справку не судьба? Очень рад что закрыл у вас свой счёт. Моя жена пока ещё у вас свой БС держит, но скорее всего после всего этого тоже в Тинькофф уйдёт.

Ужасное отношение к клиентам! Очень не советую открывать в сбере какие-либо счета, уж тем более брокерский. Отношение ужасное, приложение ещё хуже, никакого сервиса. В 21 веке живут как в средневековье. О банке на ладоней ни слова не слышали, все ногами бегать по городу. Ужас какой-то.