В связи с санкциями, наложенными на ВТБ, мой брокерский счет был переведен в АО "АЛЬФА-БАНК". При регистрации личного кабинета в системе АО "АЛЬФА-БАНК" сотрудники банка руководствовались не данными, поступившими им от ВТБ, а данными, имевшимися у АО "АЛЬФА-БАНК" (15 лет назад я перестал быть клиентом банка). В результате я не могу получить доступ к своему брокерскому счету.

По телефону мне сказали, что нужно актуализировать номер телефона, но сделать удаленно это нельзя. Мне пришлось совершить поездку в отделение, находящееся по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 15, поскольку в моем городе отделений нет.

В банке я в очередной раз объяснил ситуацию. Сотрудник сказал, что нужно изменить номер телефона и паспортные данные. Это было сделано, но не помогло мне получить доступ к брокерскому счету. На это сотрудник сказал, что необходимо время, чтобы изменения вступили в силу.

На следующий день я также не смог получить доступ к брокерскому счету. Позвонив на горячую линию, мне сказали, что номер телефона был изменен не везде (детали я не понял) и чтобы решить проблему мне необходимо снова приехать в банк. Такая некомпетентность ряда сотрудников и волокита окончательно подрывает мое доверие банку.