Хочу поделиться своим мнением о брокере РСХБ. Я являюсь клиентом банка много лет и когда то пару лет назад даже подумывал открыть брокерский счет у этого же банка, мне казалось это было бы удобно, раз держу свои средства в этом банке. Но увы я так и не смог открыть брокерский счет тогда, не онлайн, не в офисе, потому что постоянно происходили какие то технические ошибки при попытке это сделать и я решил не тратить время попусту.
Но жизнь заставила меня вернуться к этому варианту, благодаря санкциям мой прежний брокер ВТБ сбагрил все мои бумаги размещенные в иностранной валюте в РСХБ, о чем уведомил меня по емайл и смс.
И вот тут начинается обычная для этого банка - брокера история, когда ничего нормально не работает, когда не найти никого, кто может дать внятный ответ. Ни в офисе, ни по телефону, и по емайл невозможно получить информации, когда ценные бумаги будут зачислены на счет и что вообще происходит с переводом ценным бумаг от других брокеров.
Я общаюсь в мессенджерах с людьми, которые работали в этой организации, как раз в брокерском подразделении и знаю, что большинство просто уволились, а из тех кто остался многие подали заявления на увольнение, отказываясь работать в таких условиях. Хотя про многие я слегка лукавлю, ведь там осталось всего несколько человек, потому и некому отвечать на вопросы клиентов. Вместо них вынуждены отвечать сотрудницы самого банка, ответы которых сводятся к одному, пишите на почту и надо подождать.
Россельхоз, как всегда подтверждает расхожее мнение о нем, как о организации застрявшей в прошлом.
Брокер, игнорирующий своих клиентов
Оценка: