Ужасный сервис предоставления услуг брокерского обслуживания! Я не могу получить доступ (а именно логин и пароль) к личному кабинету в РСХБ-Брокер уже больше 2-х недель! Оформила все необходимые документы еще 19.03.2022 в отделении банка. В офисе сказали, что логин и пароль к личному кабинету придут на e-mail.

В контактном центре про брокерское обслуживание никто и ничего не слышал! Сказали, что это "Горячая линия" и никаких справок по брокерскому обслуживанию они не дают. Дали какой-то номер телефона, по которому в рабочее время банка никто в принципе не отвечает!

В офисе попытались помочь, но опять итог этой помощи нулевой! Доступа так и нет. С ящиков broker@rshb.ru и invest@rshb.ru никаких ответов не поступает, пишешь, как в пропасть! Уважаемый Россельхозбанк, вы уверены, что у вас работает Брокерское обслуживание? Я нет