Изначально Тинькофф был задуман, как онлайн банк без отделений, где все вопросы решаются удалённо. Но с тех пор, как Олег Юрьевич (дай Бог ему здоровья) покинул банк всё стало быстро скатываться в аналоговое оффлайновое болото. К примеру, сейчас чтобы вывести валюту с брокерского счёта (кроме USD, EUR и GBP) надо распечатать заявление, заверить его НОТАРИАЛЬНО и отправить заказным письмом ПОЧТОЙ РОССИИ или ЛИЧНО привезти его на бумажном носителе в единственный офис банка в Москве.

Я когда это узнал, по началу даже решил, что просто оператор ошибся, не может быть такого в Тинькофф Банке. Но нет, это суровая правда жизни. Подчеркну, что это банк не на меня так злится, это общая практика для всех клиентов... И это не просто баг, это вопрос репутации. Сегодня они просят заявление на вывод средств лично доставить, а завтра все платежки будут принимать на бумажном носителе на 2-й Хуторской улице

Уважаемый Тинькофф Банк, у Вас работают тысячи программистов прикрутите уже эту опцию, не издевайтесь над клиентами