Прочитала много таких же историй после того, как сама столкнулась с ситуацией. Имею брокерский счёт у Тинькофф, всегда всё устраивало. 5 апреля покупала одну акцию Apple с евро-счёта, при этом по каким-то причинам деньги списались за две. Акций на счету действительно стало две, но при этом образовался минус долларах в размере стоимости одной акции, т.е. по каким-то причинам покупка прошла по правилам маржинальной торговли. Отключённой в моём личном кабинете маржинальной торговли.

Сразу написала об этом в чат, на что оператор посоветовал продать акцию в минус себе, а вопрос никак не стал решать.

На следующий день произошла принудительная продажа акций, о которой оператор сказал, что это "может" произойти. Онлайн-поддержка Тинькофф - это просто издевательство над клиентом, мне не могут дать внятный ответ, как образовался минус на брокерском счете при отключенной маржиналке, скидывая мне стандартное описание маржинальной торговли. Исправлять ситуацию никто не хочет - банк ограничивается стандартными отписками. Крайне недовольна обслуживанием. Им плевать на отключенную маржиналку, они все равно ее впаривают.

С банком сотрудничество планирую заканчивать, как и все члены семьи. Постараюсь максимально дать ход этой ситуации, чтобы, как можно меньше людей попало в ловушку тинькофф. Очень жаль, что сотрудничество с банком оставило такой осадок. Пишу заявление в Роспотребнадзор.