Добрый день!
Меня зовут Анна К., я стала недавним клиентом Тинькофф Инвестиций и столкнулась с проблемой технического характера.
28 февраля в 10:00 утра на валютной паре доллар/рубль у меня открылась короткая позиция из-за стоп-заявки,
на тот момент по предписанию ЦБ РФ наращивать или открывать маржинальные позиции было запрещено, данная заявка не должна была сработать.
Из-за технической ошибки мне пришлось, во избежание больших убытков, откупать позицию. После обращения в тех.поддержку через чат оператор "Ксения" даже не увидела сделок в шорт со вчерашнего дня, но позже ввиду моих разъяснений направила обращение коллегам. Обращение было зарегистрировано первого марта (обращение 5-8485448909504), после этого 10 марта была проверена информация со стороны банка, и ввиду срабатывания стоп-заявки, действительно открылась шортовая позиция, которую позже я откупила.
Банк произвел расчеты, предложил ознакомиться с ними и отправил запрос на компенсацию на согласование.
Далее 30 марта, после нескольких недель молчания и откладывания в последний день срока моего обращения, банк рассмотрел мой вопрос и в компенсации отказал, сославшись на декларацию о рисках (приложение 4). Но дело ведь не в рисках, а в программной ошибке и в нарушении предписаний ЦБ РФ об открытии и наращивании маржинальных позиций, о чем я и написала в ответ на данный ответ брокера.
После этого оператор чата создал новое обращение, а по истечению нескольких дней дал идентичный ответ. Прошу банки.ру помочь решить данную проблему с брокером. При необходимости, скриншоты переписок есть, и я могу их предоставить.
Техническая ошибка при обслуживании брокерского счета
Без оценки