Добрый день!
Меня зовут З-на Дарья. С начала марта занимаюсь переводом акции иностранной компании из Сбер Инвестиции в Тинькофф. К Сберу, в этой ситуации, как для меня ни удивительно, вопросов вообще никаких: действуют четко, дают ответы на все вопросы, алгоритм действий ясен.
С Тинькофф оказалось сложнее. Начну с того, что не сразу удалось выяснить возможна ли такая операция в принципе. Операторы Тинькофф предоставляли разные ответы, варьирующиеся от "не знаю", до "попробуйте, а там как пойдет" и "да. можно"
Вторая и главная проблема - реквизиты для операции со стороны Тинькофф. Оказалось, что таковых реквизитов десяток разных вариантов в зависимости от кучи факторов. Мне предлагали разобраться в этом самой, разобраться с помощью специалистов Сбера. Ни то ни другое не удалось. В очередной переписке мне рекомендовали использовать реквизиты, назову их "Х"
Ок. 22.03.22 я создала поручение в Сбере на перевод акций, 25.03.22 - входящее поручение в Тинькофф. 04.04. мне пришла автоматическая отбивка в чате Тинькофф, что мой перевод еще не состоялся и нужно проверить все ли в порядке с документами. Позвонила в банк - оператор ответил, что все в порядке, перевод может идти до 30 дней (а зачем тогда автоматическая рассылка?).
06.04 мне позвонили сотрудники Сбера и сказали, что перевод не проходит, мы совместно проверили - все реквизиты в обоих поручениях со стороны Сбера корректные. Значит, вопрос, скорее всего, на стороне Тинькофф. Гуглинг этого вопроса выдал виде-ролик с инструкцией аналогичного моему перевода, реквизиты Тинькофф там используются другие, не те, которые рекомендованы мне. Здесь должен быть смайлик с взрывающимся мозгом.
К слову, депозитарный перевод - это сложная процедура, уже месяц беготни по инстанциям, десятки звонков и переписок, очень жалко сил и времени. Буду очень благодарна, если мой вопрос решится, наконец. Номер крайнего обращения 5-8612257329257
Депозитарный перевод из Сбера в Тинькофф
Оценка: