29.03.2022 я обратился в офис АО Россельхозбанка для открытия брокерского счета, в связи с переводом активов из ПАО ВТБ. Согласно информации, направленный на указанный мною адрес электронной почты мои активы переведены насчет депо (номер в комментах для банка).

При этом мне до сих пор не направлен логин и пароль для доступа к моему брокерскому счету, тем самым я фактически лишен возможности распоряжаться принадлежащими мне активами (имуществом).

Неоднократные звонки в АО Россельхозбанк по телефонам указанным на сайте (8 (800) 100-0-100, 7 (495) 777-11-00, 8 (800) 100-40-40, 7 (495) 981-36-62), а также в уведомлении о переводе активов не дали никакого результата, кроме рекомендации ждать... либо никто вообще не отвечал на вызов

Прошу сообщить по какой причине я до сих пор лишен возможности длительный период времени получить доступ к своему брокерскому счету?