После того, как мой прежний брокер ВТБ заблокировал доступ 25.02.22, а затем принудительно перевел мои ценные бумаги к недоброкеру РСХБ я утратил доступ к своим средствам.
29 марта мне пришло уведомление от РСХБ, что процедура перевода ценных бумаг в депо РСХБ завершится до 04.04.22. 31 марта в отделении РСХБ я открыл брокерский счёт, 04.04.22 я получил доступ к личному кабинету .
На текущий момент 07 апреля в торговом терминале QUIK я пока ещё не вижу никаких активов на своём брокерском счету. Служба поддержки брокера РСХБ отсутствует, единственное чем они могут похвастать это автоответчик на телефонном номере. В техподдержке банка РСХБ всех посылают культурно на... почту электронную, которая не может похвастать даже автоответчиком, поскольку письмо отправленное мной на адрес invest@rshb.ru, на данный момент осталось без ответа.
Кто может мне пояснить на каком основании мои средства удерживаются все это время? Незаконное пользование чужими средствами карается законом, не так ли? Как вернуть свои деньги? Каким образом компенсируется незаконное удержание средств, упущенная прибыль и издержки?
Брокер Россельхоз
Оценка: